Порядок направления жалоб и предложений

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг в АУ «КЦСОН Уватского муниципального района»


Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. в форме электронного документа через раздел« Обратная связь»на официальном сайте учреждения: http:// http://уват-кцсон.рф;

2. написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: uvat_kcson@sznto.ru;

3. в письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения. Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 626170, Тюменская обл., Уватский район, с.Уват, ул.Дзержинского, д.17 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте;

4. можно обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (34537)2-18-93

5. через электронный сервис: форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения в Департамент социального развития Тюменской области по ссылке https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/treatment/SendMessage.htm;

6. через электронный сервис: форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменскойобластипо ссылке https://admtyumen.ru/ogv_ru/gov/administrative/social_department/al_sovet/Feedback.htm).

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.


Порядок рассмотрения жалоб, в т.ч. сроках, формах ответа и контроля за устранением нарушения

При обращении граждан (их законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований гражданина (его законного представителя) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (его законному представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (его законного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
— наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
— отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Должностное лицо АУ “КЦСОН Уватского муниципального района”, уполномоченное на рассмотрение жалоб:

Директор –Слинкина Наталья Александровна, тел./факс 8(34561)2-18-93

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: